понедельник, 10 ноября 2014 г.

За гранью предметности в русском искусстве второй половины ХХ века

На каникулах я посетила выставку современного искусства в Мраморном дворце. Эта выставка- это уникальное объединение художников, работающих в Москве в 60-ых годах. Большинство картин были написаны таким художником как Белютин, остальные выполнены его последователями.Многие его последователи работают до сих пор.Экспозиция раскрывает историю студии "Новая реальность", основанной Э.Белютиным. К каждому произведению была надпись кем и когда выполнена работа, как называется и краткое пояснение. Картины были представлены в 5 залах, их было около 60-70 штук. Так же понять произведения помогают записи художников в дневниках и даже примеры заданий Белютина. Самое интересное было в конце выставки, где можно было самим создать свой шедевр и даже подобрать название. Там были магнитики разной формы и доска для их прикрепления.
Я не могу сказать, что мне понравилась выставка, ибо я не ценитель современного искусства. Картины для меня показались непонятными, более похожими на какие-то  кляксы. Я считаю, что для общего развития выставку посетить можно!



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий